Свободные движки по Линукс
Свободные движки по Линукс
Открыл для себя, массу свободных движков - старых, проприетарных игр.
Хочется создать тему по их "применению в быту".
Вот нашел такое чудо -https://github.com/Spunkybd/fallout-2-for-linux-source
Даже собрать удалось... Запустить правда нет...
Кто нибудь знает как это запускается?
P.S.Просьба кидать сюда движки которые вы знаете и инструкции к ним. (приоритет старые RPG и квесты)
Хочется создать тему по их "применению в быту".
Вот нашел такое чудо -https://github.com/Spunkybd/fallout-2-for-linux-source
Даже собрать удалось... Запустить правда нет...
Кто нибудь знает как это запускается?
P.S.Просьба кидать сюда движки которые вы знаете и инструкции к ним. (приоритет старые RPG и квесты)
- DELTA-79
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:07
- Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
- Контактная информация:
Re: Свободные движки по Линукс
Только в репозиториях росы из тех, что я знаю лежат движки Doom3, Arx-Libertatis, DukeNuckem, Morrowind, Quacke несколько и т.д.некоторые из них сам пользую (Arx, Doom3). Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64
Re: Свободные движки по Линукс
Это понятно.Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).
P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.
Re: Свободные движки по Линукс
Ещё есть:
1. fheroes2 - движок для Heroes Of Might and Magic 2.
2. vcmi - движок для Heroes Of Might and Magic 3: In the Wake of Gods.
3. openxcom - движок для UFO: Enemy Unknown (aka X-Com: UFO Defense).
4. iodoom3-dhewm3 и rbdoom3-bfg - движки для Doom 3 и Doom 3: BFG Edition соответственно.
5. hhexen и hexen2 - движки для Hexen и Hexen 2 соответственно.
6. chocolate-doom, gzdoom, doomsday, prboom, prboom-plus и может что-то ещё - движки для Doom 1, Doom 2 и некоторых совместимых игр.
7. quakeforge, yamagi-quake2 и ioquake3 - движки для Quake, Quake 2 и Quake 3 соответственно.
8. marathon, marathon2 и marathon-infinity - движки для трилогии Marathon.
9. cgenius - движок для игр серии Commander Keen.
10. wargus - движок для Warcraft 2.
Это что сходу вспомнил. Движки разной степени проработанности и завершённости, каким-то ещё далеко до оригинала, а какие-то его уже превосходят (например, iodoom3-dhewm3 и openxcom).
1. fheroes2 - движок для Heroes Of Might and Magic 2.
2. vcmi - движок для Heroes Of Might and Magic 3: In the Wake of Gods.
3. openxcom - движок для UFO: Enemy Unknown (aka X-Com: UFO Defense).
4. iodoom3-dhewm3 и rbdoom3-bfg - движки для Doom 3 и Doom 3: BFG Edition соответственно.
5. hhexen и hexen2 - движки для Hexen и Hexen 2 соответственно.
6. chocolate-doom, gzdoom, doomsday, prboom, prboom-plus и может что-то ещё - движки для Doom 1, Doom 2 и некоторых совместимых игр.
7. quakeforge, yamagi-quake2 и ioquake3 - движки для Quake, Quake 2 и Quake 3 соответственно.
8. marathon, marathon2 и marathon-infinity - движки для трилогии Marathon.
9. cgenius - движок для игр серии Commander Keen.
10. wargus - движок для Warcraft 2.
Это что сходу вспомнил. Движки разной степени проработанности и завершённости, каким-то ещё далеко до оригинала, а какие-то его уже превосходят (например, iodoom3-dhewm3 и openxcom).
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
- DELTA-79
- Сообщения: 1925
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:07
- Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
- Контактная информация:
Re: Свободные движки по Линукс
А как вы запускали Arx-Libertatis?Vochatrak писал(а):Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).
P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.
Устанавливаем движок из репозитория, Устанавливаем виндовс-игру через вайн или в отдельной системе, берем оттуда папку, скажем, "Data" и закидываем её в домашнюю ".local/share/arx/" и играем в своё удовольствие Примерно то же происходит с другими движками. Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64
Re: Свободные движки по Линукс
Движок фаллоута, просто сегфолтится. Почитать не нашел где.Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
Качал (давно, еще под убунту) с одного треккера. Там все уже было собрано и настроено.А как вы запускали Arx-Libertatis?
p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).
Re: Свободные движки по Линукс
Corsix, кстати, хорошо бы обновить. Попробую сегодня выделить на это время.Vochatrak писал(а):p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
GemRB тоже уже не новый.Corsix, кстати, хорошо бы обновить.
Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?
Re: Свободные движки по Линукс
Как знать - я его запускал в какие-то совсем далёкие времена и уже не помню ничего.Vochatrak писал(а):Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Между тем, Corsix-TH я обновил до последней версии 0.50 сегодня.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
А кто-нибудь знает движки для Fallout и Arcanum?
Вроде должно запускаться, но ничего толком не смог найти...
Вроде должно запускаться, но ничего толком не смог найти...
Re: Свободные движки по Линукс
Оказывается, в репозиториях есть порт замечательной старой игры Star Control 2. Только называется этот порт The Ur-Quan Masters (пакет uqm). Обновил его до версии 0.7.0.
Не знаю, будет ли интересно играть в неё тем, кто не застал в своё время оригинальную серию игр. Но мне и сейчас понравилось в режиме Super Melee сыграть (это режим, где бой команды на команду, без стратегической части игры). Там просто выбираешь себе корабли разного типа, ставишь уровень сложности и вперёд. У каждого корабля свои особенности - управляемость, тип обычной атаки, тип специальной атаки, уровень энергии и т.д.
В настройках графики можно подобрать фильтры на свой вкус. Я вот что-то посредственный выбрал фильтр, так что скриншот выглядит так себе.
Не знаю, будет ли интересно играть в неё тем, кто не застал в своё время оригинальную серию игр. Но мне и сейчас понравилось в режиме Super Melee сыграть (это режим, где бой команды на команду, без стратегической части игры). Там просто выбираешь себе корабли разного типа, ставишь уровень сложности и вперёд. У каждого корабля свои особенности - управляемость, тип обычной атаки, тип специальной атаки, уровень энергии и т.д.
В настройках графики можно подобрать фильтры на свой вкус. Я вот что-то посредственный выбрал фильтр, так что скриншот выглядит так себе.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Re: Свободные движки по Линукс
Так тут именно про такие игры и тема. Про движки и порты старых игр. Они порой дают больше возможностей, чем запуск оригинальных игр через dosbox или wine.Barmalei писал(а):Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Я наконец-то смог запустить CorsixTH на русском, да еще и с озвучкой.
Правда и русик и звук пришлось брать пиратские (звук zog, а текст даже не знаю чей). Ресурсы от английской виндовой лицухи (ДОСовская не завелась).
Правда и русик и звук пришлось брать пиратские (звук zog, а текст даже не знаю чей). Ресурсы от английской виндовой лицухи (ДОСовская не завелась).
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:21
- Откуда: Таллин, Эстонская региональная область РФ
Re: Свободные движки по Линукс
Есть ещё Ares, хотя это не столько движок, сколько набор библиотек для игр Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Популярный (в среде фанатов) мод Mental Omega создан как раз при помощи этих библиотек.
http://ares.strategy-x.com/
http://ares.strategy-x.com/
Re: Свободные движки по Линукс
Ну вот, CorsixTH перестал работать. Если прописать в конфиг - отключение звука, водео, еще чего-то, вроде запускается, но без русского языка.
В чем может быть проблема?
P.S. У кого есть файлы игры, просьба проверить у себя и отписаться.
P.P.S. Если нужны файлы (уже русифицированные) стучитесь в личку.
В чем может быть проблема?
P.S. У кого есть файлы игры, просьба проверить у себя и отписаться.
P.P.S. Если нужны файлы (уже русифицированные) стучитесь в личку.
Re: Свободные движки по Линукс
Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Re: Свободные движки по Линукс
Наверное, имеет смысл зарепортить это в апстрим: https://github.com/CorsixTH/CorsixTH/issuesVochatrak писал(а):Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Что может повлиять, если пересобранная версия стала падать на заставках - ffmpeg 2.8 (вряд ли), sdl2 2.0.4 (возможно), sdl2_mixer 2.0.1 (возможно).
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Добавил в репозитории mininim 0.9.2, свободную реализацию первой части игры Prince Of Persia. В отличие от большинства движков тут сразу в комплекте идут нужные для игры данные, из оригинала их копировать не надо.
Более подробная информация о проекте: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43928
Более подробная информация о проекте: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43928
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
Re: Свободные движки по Линукс
Является ли этот движок для игры prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/
http://icculus.org/prey/
Re: Свободные движки по Линукс
А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются? Я проходил Doom 3 с iodoom3-dhewm от начала до конца. А с iodoom3 были различные проблемы.*d0s писал(а):Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Не похоже, чтобы был свободным.*d0s писал(а):Является ли этот движок для игры prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Нет, за то другие имеются.Pulfer писал(а): А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются?
У iodoom3 нет проблем с графикой (супер), но есть с клавиатурой.
У dhewm3 нет проблем с клавиатурой, а вот с графикой ерунда. Упорно ставит настройки по дефолту. Не помогает даже ручная правка *.cfg и установка "только чтение". Бесполезный dhewm.cfg. С оригинальной (английской) локализацией наверняка такого нет.
Ещё со вторым квейком тоже странная чихуа происходит, точнее с дополнениями the reckoning & ground zero. То ли скрипты то ли текстуры. Такое впечатление, что виновата gamex86.so. В вайне таких проблем нет.
Re: Свободные движки по Линукс
Заработал iodoom3-dhewm. Оказывается в dhewm.cfg надо править только эти параметры
К сожалению, мультисэмплинг максимум 4, если больше то начинаются проблемы с отрисовкой. Есть небольшие фризы.
Есть ещё неприятный нюанс с дополнительными кнопками мыши.
На сайте разработчика этого движка про это ничего нет.
Код: Выделить всё
seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_mode "-1"
seta r_multiSamples "4"
seta r_aspectRatio "1"
Есть ещё неприятный нюанс с дополнительными кнопками мыши.
На сайте разработчика этого движка про это ничего нет.
Re: Свободные движки по Линукс
Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
У yamagi-quake2-xatrix и yamagi-quake2-rogue ерунда со спауном. Вроде всё правильно установил, но
Непонятен этот пункт 4. Copy release/game.so to xatrix/ & to rogue/. Где его взять? У меня только gamex86.dll
Код: Выделить всё
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------
------- server initialization ------
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
130 entities inhibited.
3 teams with 8 entities.
------------------------------------
Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect
The Swamps
Loading game...
==== ShutdownGame ====
-------- game initialization -------
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------
------- server initialization ------
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
key_green_key doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
item key_green_key not found for trigger_key at (-376 -2136 128)
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
44 entities inhibited.
1 teams with 2 entities.
------------------------------------
Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect
Re: Свободные движки по Линукс
Радостное событие - ResedualVM теперь может нормально запускать Mankey island 4!
А вот запустить русифицированную версию, мне не удалось (Английское 2х дисковое издание + русик с ZOG-а). Может кто подсказать как запустить, либо дать рабочий русик?
P.S.Подскажите не шибко вырвиглазный, кириллический, TFF шрифт для Theme hospital.
А вот запустить русифицированную версию, мне не удалось (Английское 2х дисковое издание + русик с ZOG-а). Может кто подсказать как запустить, либо дать рабочий русик?
P.S.Подскажите не шибко вырвиглазный, кириллический, TFF шрифт для Theme hospital.
Re: Свободные движки по Линукс
Наткнулся еа движок AGS https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет.
Очень хотелось бы увидеть.
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет.
Очень хотелось бы увидеть.
Re: Свободные движки по Линукс
Хотел его собрать, но забыл. Сейчас снова увидел, но прямо сейчас времени нет на сборку, так что лучше потом снова напомнить, если вдруг не вспомню про него сам и не соберу.Vochatrak писал(а):Наткнулся еа движок AGS https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет.
Очень хотелось бы увидеть.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: Свободные движки по Линукс
Если найдете ссылку на исходники версии, лицензированной на GPL - то да, если там другая лицензия - только в частные, а может и вообще никак...Vochatrak писал(а):Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Re: Свободные движки по Линукс
На всякий случай:
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms
Re: Свободные движки по Линукс
Смущает пункт 2.4 ЛСVochatrak писал(а):На всякий случай:
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms
Re: Свободные движки по Линукс
Никто не знает, что за libags_nickenstien_gfx.so и где его можно раздобыть?
Re: Свободные движки по Линукс
В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Re: Свободные движки по Линукс
iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.Pulfer писал(а):Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Со звуком разобрался, надо было пересобрать allegro с добавлением ряда зависимостей. Так что AGS 3.3.5.7 ушёл в Contrib/Updates.Pulfer писал(а):Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.
По libagssteam.so есть вопрос - что будет, если устанавливать эту библиотеку в /usr/lib[64], а не в каталог с игрой? Пока что не стал собирать пакет с этой библиотекой, т.к. нужна предварительная помощь с тестированием (для этого можно готовые бинарные сборки от разработчика использовать). Если из /usr/lib[64] библиотека не будет подхватываться, посмотрю, как можно пропатчить AGS, чтобы он это делал.
Или можно кинуть мне ссылку на скачивание игры, которая не работает без libagssteam.so, чтобы я сам поэкспериментировал.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Дождался наконец-то, я этот AGS!
Проверил на - Resonance, Shardlight и Technobabylon, работает идеально.
Проверил на - Resonance, Shardlight и Technobabylon, работает идеально.
Re: Свободные движки по Линукс
Я пропатчил AGS так, что копировать libagsteam.so в папку с игрой не надо. Эта библиотека у нас будет идти в комплекте с AGS и при необходимости загружаться из /usr/lib[64]/ags.Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимостиКод: Выделить всё
Для запуска игры которая была выпущена для STEAM понадобиться библиотека libagsteam.so, если игра официально поддерживает Линукс тогда проблем с такой библиотекой нет, но в моем случае с Heroine's Quest, игра была выпущена для Windows Steam. Специально для таких случаев программист onitake создал библиотеку которая позволяет играть в игру без STEAM Его нужно скопировать в папку с игрой, после этого проблем не будет.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции triple-click или quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.Pulfer писал(а): iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
Re: Свободные движки по Линукс
Если будет возможность обновите пожалуйста ретро-набор "yamagi-quake II +rogue +xatrix" там появился game.so.
https://github.com/yquake2
https://github.com/yquake2
Re: Свободные движки по Линукс
Интересное дело, в мате все супер, а в кедах чего-то не то. Видимо мате особенная.*d0s писал(а):dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции triple-click или quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.Pulfer писал(а): iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
Re: Свободные движки по Линукс
Хотел назначить действие для кнопки мыши, а в консоли такая ерунда:
Как эту кнопку сделать рабочей?
Код: Выделить всё
...SDL button 9 exceeds supported range
Re: Свободные движки по Линукс
Недавно обновился OpenMW.
К сожалению версия в репах старая, можете обновить?
P.S. Версию с оф.сайта запустить не удалось...
К сожалению версия в репах старая, можете обновить?
P.S. Версию с оф.сайта запустить не удалось...
Re: Свободные движки по Линукс
yamagi-quake-rogue yamagi-quake-xatrix обновились и по-прежнему отсутствуют для них game.so в /usr/lib64/games/quake2/rogue/ /usr/lib64/games/quake2/xatrix/
При компиляции из исходников они создаются. Почему их нет пакетах? Вместо них какой-то pak0.pak.
При компиляции из исходников они создаются. Почему их нет пакетах? Вместо них какой-то pak0.pak.
Re: Свободные движки по Линукс
Игр под линукс немало.
Нашел http://liflg.org
Нашел http://liflg.org
Re: Свободные движки по Линукс
Очень занятен - OpenBOR, неплохо бы заиметь его в репозиторий.
Re: Свободные движки по Линукс
Кто-нибудь пробовал cry engine?
http://docs.cryengine.com/display/SDKDO ... E+on+Linux
http://docs.cryengine.com/display/SDKDO ... E+on+Linux
Re: Свободные движки по Линукс
В репах поломанный CorsixTH
Не плохо бы поправить.
И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
Код: Выделить всё
$ CorsixTH
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lfs' not found:
no field package.preload['lfs']
no file '/usr/share/lua/5.3/lfs.lua'
no file '/usr/share/lua/5.3/lfs/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs/init.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs/init.lua'
no file './lfs.lua'
no file './lfs/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.so'
no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
no file './lfs.so'
stack traceback:
[C]: in upvalue 'fn'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:23: in main chunk
[C]: in function 'persist.dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:121: in main chunk
Код: Выделить всё
$ ls /usr/lib64/lua/5.3
posix.so*
И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
Re: Свободные движки по Линукс
Улетело в репы.Vochatrak писал(а): Не плохо бы поправить.
Как зеркала обновятся, проверяй.
Re: Свободные движки по Линукс
Сколько же им нужно времени то? Обновления летят, а CorsixTH все нет и нет.Как зеркала обновятся, проверяй.
Re: Свободные движки по Линукс
И вот спустя черти-сколько времени, Corsix так и не заработал.
Re: Свободные движки по Линукс
Такой версии не существует. http://scummvm.org/frs/scummvm/Vochatrak писал(а): И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
В Росе самая свежая.
Я не знаю что за модуль ему нужен и зачем. Скорее всего, это даже не в CorsixTH править надо.Vochatrak писал(а):CorsixTH
Я уже не помню, что я с этими прогами смотрел и правил, но следов моих действий никаких нет. Возможно, вообще темой ошибся и не туда записал что собрал. Возможно, это ответ совершенно на другой пост.Алзим писал(а):Улетело в репы.
Re: Свободные движки по Линукс
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?Vochatrak писал(а):В репах поломанный CorsixTH
Re: Свободные движки по Линукс
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?
Код: Выделить всё
$ CorsixTH
---------------------------------------------------------------
Welcome to CorsixTH v0.60!
---------------------------------------------------------------
This window will display useful information if an error occurs.
---------------------------------------------------------------
Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
no field package.preload['lpeg']
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file './lpeg.lua'
no file './lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
no file './lpeg.so'
stack traceback:
[C]: in upvalue 'fn'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
[C]: in function 'persist.dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
[C]: in ?
$ CorsixTH
---------------------------------------------------------------
Welcome to CorsixTH v0.60!
---------------------------------------------------------------
This window will display useful information if an error occurs.
---------------------------------------------------------------
Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
no field package.preload['lpeg']
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file './lpeg.lua'
no file './lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
no file './lpeg.so'
stack traceback:
[C]: in upvalue 'fn'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
[C]: in function 'persist.dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
[C]: in ?
Тут есть. - https://github.com/scummvm/scummvm/releasesТакой версии не существует.
Re: Свободные движки по Линукс
lpeg наверное сейчас попробую обновить или просто пересобрать.
Там не понять что за версия. К тому же, 1.9.0 вышла позже.Vochatrak писал(а):Тут есть. - https://github.com/scummvm/scummvm/releases
Re: Свободные движки по Линукс
lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm
Re: Свободные движки по Линукс
Угу, завелось.lpeg я переделал.
Re: Свободные движки по Линукс
Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему. Чтобы было видно, какую проблему он решает. Т.к. баги, решающие конкретные проблемы, для QA важнее обычных обновлений версий. И проверка не должна будет затягиваться.Алзим писал(а):lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: Свободные движки по Линукс
Сделал.Pulfer писал(а): Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему.