Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМMorfius писал(а):Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.
Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
Не нужно думать как оправдать данную неудобную систему. Нужно думать как изменить систему в лучшую сторону.PastorDi писал(а):1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМMorfius писал(а):Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.
Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
2. helpdesk.rosalab.ru - это система Тикетов.
Это две РАЗНЫЕ вещи! Одна для ОБЩЕНИЯ между пользователями, другая четкая система багтрекинга.
По-этому они и существуют ОБА.
ДроноваЮДроноваЮ писал(а):Morfius
Ещё раз:
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это русскоязычная багзилла, то есть то место, где непосредственно разработчики дистрибутива, а не такие же пользователи, как вы, узнают об ошибках в дистрибутиве и пытаются вам с ними помочь разобраться.
Форум существует для общения и обсуждения тем, касающихся Росы. Багзилла -- место, куда вы должны сообщать об ошибках дистрибутива и можете просить технической помощи именно там. Постарайтесь понять эту разницу.
Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).Morfius писал(а):Гибриды делать и не надо.
Но я бы его конкретно упростил.
Нет небыл там раньше. Только что посмотрел и оценил. С точки зрения пользователя идеальный вариант.ДроноваЮ писал(а):А на http://support.rosalab.ru/entry вы были? там интерфейс гораздо проще, чем на хелпдеске, база одна.
То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно?ans писал(а):Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).Morfius писал(а):Гибриды делать и не надо.
Но я бы его конкретно упростил.
На сегодня это для меня это лучшее.Morfius писал(а):ans писал(а): То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно?
1. Зачем делать УНИфицированные вещи? Из унифицированности ничего хорошего не получается.Morfius писал(а):То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно?ans писал(а): Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).
Morfius, мы же в матрице, Вы не забыли?Morfius писал(а): Те у кого всё уже до нас придумали, сидят и наблюдают как мир меняется сам собой. Хотя бы не ставьте палки в колеса на пути прогресса.
Все люди с советским складом ума, не любящие прогресс и "умников", переписываются в курилке или на своих ветках.
Шопотом, - Избранный ещё не знает, что он избранный. Он даже не знает, что его ищет Morfius.Morfius писал(а): Начать надо было не с форума, а с предложения введения в должность креативного директора. Который будет следить за всеми предложениями, современными технологиями и за своими сотрудниками.