Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Внутренние и внешние события, так или иначе имеющие отношение к компании Роса и к дистрибутиву
Ответить
Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение ДроноваЮ » 29 мар 2012, 20:55

Товарищи, сообщаем, что у РОСА Линукс Десктоп появилась багзилла. Багзилла находится по адресу https://bugs.rosalinux.ru/ . В неё можно и нужно заводить баги по дистрибутиву. С этими багами будут работать разработчики (т.е. это не firstlevel техподдержки). Регистрироваться в багзилле нужно отдельно.

По умолчанию, все заведённые баги публичны, т.е. открыты на весь мир. Однако, можно завести баг, который будет видно только сотрудникам РОСА (для security и для багов в ещё не анонсированных компонентах). Для этого нужно при его заведении щёлкнуть на "Show Advanced Fields", и в самом низу отметить галочку "ROSA Employees".

Все публичные баги отправляются в список bugs@lists.rosalab.ru. Подписаться на рассылку может кто угодно, сделать это можно на странице
http://lists.rosalinux.ru/mailman/listinfo/bugs .

Приватные же баги отправляются на private-bugs@lists.rosalab.ru. Отправить запрос на подпись можно на http://lists.rosalinux.ru/mailman/listinfo/private-bugs.

В ближайшем времени багзилла будет интегрирована со сборочной АБФ.

Внимание, два момента:

1) Багзилла не предназначена для непосредственного контакта с неопытными пользователями, и установка дополнительных языков для интерфейса не являлась приоритетом. Поэтому на данный момент есть только английский интерфейс.

2) Политики по поводу языка, на котором нужно размещать баги, пока не выработано. Поэтому, наверное, первое время можно использовать и русский. Но будет очень печально, если англоязычные пользователи не смогут найти решение для багов, которые обсуждаются на русском. Поэтому лучше, всё-таки, наверное на английском, можно на ломаном. Знание языка на уровне Оксфорда никто не потребует точно.

Аватара пользователя
skok
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 05:39
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение skok » 29 мар 2012, 21:02

А теперь подробно разъясните какие баги нужно писать на хелпдесках (по крайней мере у нас их два вида)
а какие баги на багзиле?
И чем эта багзила отличается от мандривовской?
ROSA Fresh 2012 R1
Dell Inspiron M5110 AMD A8
Cafelinux.ru - что я думаю о Linux.

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение ДроноваЮ » 29 мар 2012, 22:22

Хелпдеск -- инструмент помощи.
На багзилле заявляем и отслеживаем "пакетные" баги.
И чем эта багзила отличается от мандривовской?
В случае с продуктами, выпущенными на основе сборочной АБФ, без использования репозиториев мандривы ( начиная с LTS ), разработчики советуют пользоваться именно нашей багзиллой, для этих продуктов уже мандривовская малоактуальна.
Если сомневаетесь - идите на хелпдеск, при необходимости баг будет перенесён на багзиллу сотрудниками Росы.

Аватара пользователя
dyadya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 04:28
Operating system: Rosa linux
Откуда: Русь Великая

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение dyadya » 10 фев 2016, 23:31

ДроноваЮ писал(а):Хелпдеск -- инструмент помощи.
...... советуют пользоваться именно нашей багзиллой,
Что-то она не похожа на нашу..... :-o
Хочешь изменить мир...начни с себя.

keleg
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:58

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение keleg » 11 фев 2016, 10:17

дык, информация несколько устарела. Первичная помощь теперь на форуме-вконтакте, а багзилла для более продвинутых.

Аватара пользователя
dyadya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 04:28
Operating system: Rosa linux
Откуда: Русь Великая

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение dyadya » 11 фев 2016, 18:08

багзила так же не для своих и не для наших... придётся все баги писать в техподдержку Росы...
Отсюда появилось предложение стать независимой Российкой Операционной Системой, организовав свой собственный ресурс для сбора ошибок.
Если он где-то есть,прошу дать ссылочку
Хочешь изменить мир...начни с себя.

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение Галахов Роман » 11 фев 2016, 19:03

dyadya писал(а):багзила так же не для своих и не для наших... придётся все баги писать в техподдержку Росы...
Отсюда появилось предложение стать независимой Российкой Операционной Системой, организовав свой собственный ресурс для сбора ошибок.
Если он где-то есть,прошу дать ссылочку
Был уже свой ресурс... http://helpdesk.rosalab.ru/index.php Уж очень агитировали за него даже. Баги на форуме не принимали без заявки на хелпдеск. Но потом, когда все привыкли, его закрыли http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... 28&p=28429 жестко закрыли. Как будто провели краштест - только, все все поняли, начали все делать на автомате, уже в привычку вошло - разогнались - а тут бац и стенка... Много копий переломано было...
Ну не потянула финансово ROSA свою тех поддержку... как и многие другие хорошие проекты, которые были в планах (когда было финансирование спонсоров)...
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

notauser
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:00

Re: Официальная публичная багзилла РОСА Линукс Десктоп

Сообщение notauser » 11 фев 2016, 20:54

dyadya писал(а):багзила так же не для своих и не для наших... придётся все баги писать в техподдержку Росы...
Отсюда появилось предложение стать независимой Российкой Операционной Системой, организовав свой собственный ресурс для сбора ошибок.
Если он где-то есть,прошу дать ссылочку
Хотя мне и не нравится подобная риторика, но bugzilla умеет русский и имеет возможность смены языка интерфейса.
http://spohelp.ru/forums/21-pspo6/topic ... shibki-po/
Почему нет в ROSA - загадка. И ещё - похоже, что только сертифицированные операционные системы называются РОСА *, системы общего назначения ROSA *. https://www.rosalinux.ru/products/ Можете предложить что-то и по этому поводу? :)

Ответить

Вернуться в «Важные события»