Не работает TimeShift

Ответить
Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 03 авг 2022, 08:58

В утилите TimeShift после запуска Создать процесс идёт и заканчивается, на выбранном диска Home (потом пробовали на основном диске) свободный объём уменьшается на размер ОС, на носителях появляется папка TimeShift, а ни одного снимка нет.

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

Не работает TimeShift

Сообщение va9(2) » 03 авг 2022, 10:58

Скриншоты покажите.
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 03 авг 2022, 11:17

Так как удалить папки TimeShift с системного и home дисков удалить не удалось, пришлось ОС переустанавливать. Скриншоты сделать не могу.
ОС установлена на VirtualBox. В интернете такого случая не было найдено. Все настройки согласно рекомендаций от разных авторов.

Аватара пользователя
VictorR2007
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Operating system: ROSA 2023.1

Не работает TimeShift

Сообщение VictorR2007 » 03 авг 2022, 11:38

Вроде работала, во всяком случае запускалась.
https://forum.rosalinux.ru/viewtopic.ph ... ft#p107056

Аватара пользователя
VictorR2007
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Operating system: ROSA 2023.1

Не работает TimeShift

Сообщение VictorR2007 » 03 авг 2022, 11:56

Инна писал(а):
03 авг 2022, 08:58
на носителях появляется папка TimeShift, а ни одного снимка нет.
А вы смотрели скрытые файлы в этой папке?

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 03 авг 2022, 12:25

За несколько вечеров пересмотрено всё что попадалось - бесполезно. После Создать это окно такое же как и до Создать, хотя процесс начинался, довольно долго шёл и благополучно заканчивался. А снимков нет.

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

Не работает TimeShift

Сообщение va9(2) » 03 авг 2022, 14:45

Инна писал(а):
03 авг 2022, 11:17
ОС установлена на VirtualBox.
Вид -> Сделать снимок экрана (RCtrl+E).
В домашнем каталоге достаточно места? Вообще, надо timeshift запустить в терминале и смотреть, что напишет после попытки создания снимка.
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

Аватара пользователя
VictorR2007
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Operating system: ROSA 2023.1

Не работает TimeShift

Сообщение VictorR2007 » 03 авг 2022, 18:20

Для резервного копирования разделов у нас есть qt5-fsarchiver.
Я её использую.

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

Не работает TimeShift

Сообщение va9(2) » 03 авг 2022, 18:26

VictorR2007 писал(а):
03 авг 2022, 18:20
Для резервного копирования разделов у нас есть qt5-fsarchiver.
Неудобная и образы много места занимают.
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

Аватара пользователя
algri14
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 16:47
Operating system: Mageia 8x86_64-KDE:
ROSA.FRESH.PLASMA5.12.3.x86_64
Откуда: г.Воронеж

Не работает TimeShift

Сообщение algri14 » 03 авг 2022, 20:15

Инна писал(а):
03 авг 2022, 08:58
Создать процесс идёт и заканчивается, на выбранном диска Home (потом пробовали на основном диске) свободный объём уменьшается на размер ОС, на носителях появляется папка TimeShift, а ни одного снимка нет.
Заочно пояснить, то, что не видел своими глазами всегда трудно, для начала вопросы:
— это где вы нашли рекомендацию сохранять снимок туда же где установлена ОС и с неё же делать снимок, это всё равно что родить самого себя
— на /home сохранить снимок можно, при условиях:
а) /home это отдельный раздел ж/д (и он естественно примонтирован к /корневому разделу ОС);
б) раздел /home исключён из снимка, т.е. создастся снимок системы без /home, особенно тогда, когда он большого размера и на нём ваши данные/аудио/видео (они нафиг не нужны в снимке), а пользовательские настройки не так уж и трудно сделать заново.
Либо раздел /home изначально создаётся маленьким 10 Гб, в нём только настройки юзера, а все ваши данные лежат на другом большом разделе.
Тогда и раздел /home можно включить в снимок.

Программа TimeShift вообще очень хорошая, снимок можно делать из под работающей системы и так же из под работающей системы можно восстановить её.
Инна писал(а):
03 авг 2022, 11:17
ОС установлена на VirtualBox.
Тем более, непоняток ещё больше.
Что Вы делали и как, здесь без понятия, поэтому все ответы это только предположения.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 03 авг 2022, 20:44

Всё делалось по рекомендациям из интернета. Места для ОС на VirtualBox 50 ГБ.

nickm
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:08
Operating system: ROSA Fresh 2023.1

Не работает TimeShift

Сообщение nickm » 03 авг 2022, 20:50

Инна писал(а):
03 авг 2022, 20:44
Всё делалось по рекомендациям из интернета.
Ну покажите эти рекомендации, не томите.

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

Не работает TimeShift

Сообщение va9(2) » 03 авг 2022, 20:54

Запустите в терминале timeshift-launcher, сделайте снимок и скиньте лог сюда. Там скорее всего будут перечислены все возникшие ошибки.
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 04 авг 2022, 05:14

Спасибо за ответы, но больше TimeShift устанавливать не буду. В случаи отказа ОС мне легче переустановить систему, а нужные файлы на внешнем HDD. Ещё раз всем спасибо.

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

Не работает TimeShift

Сообщение va9(2) » 04 авг 2022, 10:58

Обновить timeshift в репах пора.
t.me/rosalinux/141631
2022-08-04_1.png
2022-08-04_1.png (124.9 КБ) 4442 просмотра
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 04 авг 2022, 11:53

Если можно поподробнее, как обновить в репах TimeShift.
Последний раз редактировалось Инна 04 авг 2022, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VictorR2007
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Operating system: ROSA 2023.1

Не работает TimeShift

Сообщение VictorR2007 » 04 авг 2022, 16:11

Инна писал(а):
04 авг 2022, 05:14
Спасибо за ответы, но больше TimeShift устанавливать не буду. В случаи отказа ОС мне легче переустановить систему, а нужные файлы на внешнем HDD. Ещё раз всем спасибо.
Вы можете попробовать установить этот пакет
http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... n/release/
Должен бы работать.
Вложения
Screenshot_20220804_164851.jpg

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 05 авг 2022, 11:03

Если не ошибаюсь, на сайте версия 22.06.5
А в репозитории Rosa версия 20.11.1
Возможно, в этом причина. Тогда вопрос, как обновить?

Аватара пользователя
VictorR2007
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Operating system: ROSA 2023.1

Не работает TimeShift

Сообщение VictorR2007 » 05 авг 2022, 11:23

Инна писал(а):
05 авг 2022, 11:03
Если не ошибаюсь, на сайте версия 22.06.5
А в репозитории Rosa версия 20.11.1
Возможно, в этом причина. Тогда вопрос, как обновить?
Ну я же вам предложил установить пакет.
Этот, лежит в контейнере, который собран для проверки.
http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... n/release/
Ну или если не хотите отсюда ставить, можете
из бага для QA установить.
Этот баг https://bugzilla.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=12547
там в ссылках сборок вам нужна средняя ссылка.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 05 авг 2022, 11:54

Спасибо. Возможно, в ближайшее время попробую, но пока не хочется, в случат неудачи опять переустанавливать ОС не хочется.

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

Не работает TimeShift

Сообщение va9(2) » 05 авг 2022, 12:49

Инна писал(а):
05 авг 2022, 11:54
в случат неудачи опять переустанавливать ОС не хочется.
Там всего один пакет, не поломает он вашу систему. Вот прямая ссылка на него: timeshift. Скачайте и кликните по нему 2 раза ЛКМ. Дальше надеюсь сами разберетесь.
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 05 авг 2022, 13:53

РЕШЕНО. Версия 22.06.5 работает. Появился один снимок. Расписание отключено (пока). Интересно, что при Создать процесс идёт, а синяя полоска не двигается и время не показывается. ??? осталось. В версии 20.11.1 это всё было.
Значит версия 20.11.1 не рабочая.

Инна
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:20
Operating system: Rosa flesh 12.2

Не работает TimeShift

Сообщение Инна » 06 авг 2022, 08:04

Предположительно TimeShift версии 20.11.1 в Rosa Flesh Plasma 5. 12.2 не работает, а в предыдущих версия работает.
А какой командой можно удалить из репозитории TimeShift версии 20.11.1 ? Конечно она не мешает, но всё же.
После установки нескольких программ после Создать процесс пошёл и синий индикатор работает и время показывается. Время ушло на создания второго снимка около минуты. Первый снимок легко и быстро удалился.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R12 (платформа 2021.1)»