Проблема после обновления

Ответить
bestcat75
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:14
Operating system: ROSA 11 Desktop Fresh 64, Windows 10

Проблема после обновления

Сообщение bestcat75 » 15 фев 2017, 17:39

Вчера обновил систему, выключил комп, сейчас включаю и на тебе - стопор на экране загрузки
WP_20170215_17_31_07_Pro.jpg
как я понимаю слетела плазма? потому что при выборе сеанса ничего не выходит, система просто висит, перезагрузка и выключения работают, что делать? прошу помощи

keleg
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:58

Re: Проблема после обновления

Сообщение keleg » 15 фев 2017, 19:51

можно попробовать зайти в консоль по ctrl+alt+F2 и дообновиться
urpmi --auto-update

bestcat75
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:14
Operating system: ROSA 11 Desktop Fresh 64, Windows 10

Re: Проблема после обновления

Сообщение bestcat75 » 16 фев 2017, 08:51

обновление по вашему способу сделал в первую очередь, не помогло, переставил task-plasma5 вроде заработало, но странности остались, ладно, разберемся)))

keleg
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:58

Re: Проблема после обновления

Сообщение keleg » 16 фев 2017, 11:03

ну, в 2016 до релиза может быть вообще все что угодно, да.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R9-R11.1 (платформа 2016.1)»