Scaner kaput!!!

Ответить
Аватара пользователя
tolya
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:28
Operating system: linux

Scaner kaput!!!

Сообщение tolya » 13 янв 2015, 23:03

После обновления до R5 Перестали работать программы для сканирования Xsane и gscan2pdf.
На R4 работали отлично.
У меня мфу Canon. Родная программа для сканирования Scangearmp работает только на половину,может сохранять только в PDF,при сохранении в другие форматы выдает ошибку.

keleg
Сообщения: 5518
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:58

Re: Scaner kaput!!!

Сообщение keleg » 14 янв 2015, 08:44

что значит - "перестали работать"?
если запустить из консоли - какие ошибки?

Аватара пользователя
DELTA-79
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:07
Operating system: ROSA FRESH R2 KDE x86_64
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
Контактная информация:

Re: Scaner kaput!!!

Сообщение DELTA-79 » 14 янв 2015, 13:19

У меня с установкой R5 (с нуля) XSane наоборот работать начал без проблем. С CANON у меня тоже раньше проблемы были. Но сейчас я на EPSON, поэтому ничего толком подсказать не могу.
‎Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64

Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R4 - R8 (платформа 2014.1)»