Установка ROSA на ПК с несколькими ОС

Ответить
goshan07
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:48
Operating system: ROSA Desktop Fresh R4

Установка ROSA на ПК с несколькими ОС

Сообщение goshan07 » 13 ноя 2014, 12:36

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил обратиться к вам за помощью, поскольку своими силами, судя по всему, не справлюсь.

Скажу сразу: в компьютерном мире я не новичок, но до этого работал только с системами Windows, о Linux слышал, немного читал и пару раз видел у друзей - не более.

Итак, опишу проблему. Ноутбук HP G6-1053er. Изначально на нем были установлены три ОС: Windows 8, Windows 7 SP1 (дефолтная) и Windows XP SP3, каждая на своём основном NTFS разделе. Также имелся логический раздел с данными и основной резервный раздел (100 Мб), оставшийся от установки заводской ОС.

По просьбе жены на ноутбук была установлена ОС ROSA Desktop Fresh R4. При установке раздел с Windows 8 (размером 30 Гб) был удалён, а на его месте созданы два раздела для ROSA – Swap (2 Гб) и Root (всё оставшееся пространство). В процессе этих действий было получено два предупреждения, что имеется перекрытие неких разделов с расширенным разделом. Предварительно проводя пробную установку на виртуальной машине, я видел подобную ситуацию, и там просто нажал "ОК" – всё вроде бы прошло успешно; поэтому и здесь поступил так же. По окончании создания разделов при записи таблицы также было получено предупреждение о смене нумерации разделов.