Возможен ли перенос из определенных пакетов из EPEL в основной репозиторий Rosa EL Server 7.x?

ROSA Enterprise Linux Server -- вопросы и проблемы
Правила форума
Уважаемые пользователи! Поддержка, ответы на вопросы и проблемы по серверу принимаются:
1) на багзилле http://bugs.rosalinux.ru/enter_bug.cgi? ... A%20Server
2) или после заполнения формы на http://www.rosalab.ru/products/server/download вы получаете 30 дней БЕСПЛАТНОЙ техподдержки по серверу.
Ответы на ваши вопросы на форуме НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ. Спасибо за понимание!
Ответить
Аватара пользователя
Char0day
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 08:56
Operating system: Windows 10/Ubuntu Mate 16.04
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

Возможен ли перенос из определенных пакетов из EPEL в основной репозиторий Rosa EL Server 7.x?

Сообщение Char0day » 05 апр 2018, 06:38

Здравствуйте.
В свете тенденций перехода на отечественный софт присматриваемся в том числе и к Rosa.
Коллега запросил у Вас сервер (7.3) и появились вопросы.
1. Интересует на данный момент пакет x2goserver. Его нет в основных репозиториях 7.3, но есть в Epel. Можно ли его включить в основной репозиторий, или идеология стабильности не предполагает такого?
2. Если можно, то как быстро это происходит и через какое время этот пакет может попасть в сертифицированную версию сервера?
3. При установке не понял лицензионное соглашение. Возможна покупка экземпляра ПО и затем копирование его на нужное количество железа? Если это не так - исправьте лицензионное соглашение при установке. В нем не понятен этот момент.
4. На основе какого дистрибутива сделан Rosa Enterprise Desktop x3?

Спасибо, пока вроде основное спросил, но будут еще вопросы :)

Аватара пользователя
Char0day
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 08:56
Operating system: Windows 10/Ubuntu Mate 16.04
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

Re: Возможен ли перенос из определенных пакетов из EPEL в основной репозиторий Rosa EL Server 7.x?

Сообщение Char0day » 06 апр 2018, 09:53

>>>2) или после заполнения формы на http://www.rosalab.ru/products/server/download вы получаете 30 дней БЕСПЛАТНОЙ техподдержки по серверу.
>>>Ответы на ваши вопросы на форуме НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ. Спасибо за понимание!

Я считаю, есть недостаток для клиента, если у вендора все возникающие клиентские вопросы решаются конфиденциально.
Вендору это выгодно, а клиентам, особенно потенциальным - нет.
Информация о всех ошибках/недоработках и глюках системы становится строго тунелированной и вращается между конкретным клиентом и вендором. Никакие другие клиенты ничего не знают о возникающих ошибках в сумме. Соответственно, когда решаются типовые ошибки - решений нет в открытом доступе и другие клиенты сидят на крючке технической поддержки, вместо того, чтобы (возможно) оперативно решить проблему, увидев похожий случай, описанный на форуме, например.
На форумах при этом тишина и все идет по плану, как говорится.

P.S.

Подскажите, в каком разделе BugZilla можно оформить заявку на включение в репозиторий пакета?

Аватара пользователя
Yamah
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 04 май 2012, 05:30
Operating system: Десктоп (дом): Rosa Fresh R8.1, Rosa Fresh R10
Десктоп (работа): Rosa Fresh R8.1/Rosa Fresh R10
Сервер (работа): Rosa Enterprise Linux Sercver 6.7
Нетбук: Rosa Fresh R10
Контактная информация:

Re: Возможен ли перенос из определенных пакетов из EPEL в основной репозиторий Rosa EL Server 7.x?

Сообщение Yamah » 13 апр 2018, 07:33

С ошибками во всех коммерческих дистрибутивах разбираются в багтрекере.
Багтрекер ROSA Server находится тут.
Запрос пакетов нужно делать в разделе Main Packages.

Собрать пакет, в какой-либо репозиторий можно как по запросу, так и самостоятельно на ABF.

RED x3 должен был быть создан на базе Rosa Fresh R8.1, если я ничего не путаю.

PS: Я не представитель разработчика.

Ответить