Cистема не чистит логи

Ответить
binomod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:53
Operating system: Windows 8.1

Cистема не чистит логи

Сообщение binomod » 13 мар 2018, 20:18

Доброго времени суток всем !
Помогите пожалуйста.
Уставнолена ROSA Fresh R10 LXQT. Начиная с недавнего времени (недели 2 назад), при перезагрузке не отображается верхняя полоса для приложений. Это та на которой кнопки: Свернуть, На весь экран, Закрыть. Когда этот баг ловится, открытые приложения еще и не отображаются в нижней панели (в которую сворачиваются), как будто не открыты. Все бы ни чего, т.к. баг 2 недели назад встречался редко ))
Но с сегоднешнего дня 70% перезагрузок - баг.
+ Последнее обновление (пришло сегодня: 13.03.2018) - зависает в GUI. Через консоль: sudo urpm-reposync завершается с такой ошибкой:
Создание транзакции...
Проверка зависимостей...
Ошибок не найдено
warning: LOOP:
warning: removing kjs-5.43.0-1.x86_64 "Requires: /usr/share/man/ca/man1" from tsort relations.
warning: removing kdoctools-i18n-5.43.0-1.noarch "Requires: /usr/share/man/ca" from tsort relations.
warning: LOOP:
warning: removing kdoctools-i18n-5.41.0-1.noarch "Requires: /usr/share/man/ca/man1" from tsort relations.
warning: removing kjs-5.41.0-1.x86_64 "Requires: /usr/share/man/ca" from tsort relations.
Запуск транзакции...

После того как в консоли вышло такое, решил через GUI обновится , уже не зависла, а выдата такой текст ошибки:
1 установочных транзакций не удались

Во время установки возникла ошибка:

installing package lib64kf5windowsystem5-5.43.0-1.x86_64 needs 308KB on the / filesystem
Добавлено спустя 5 минут:
Упс... Как не стыдно, не мог прочитать по английски: needs 308KB on the / filesystem.

Все понял )))

Вопрос как расширить раздел / ведь места то полно?

Добавлено спустя 2 часа:

Ребята зачем мне расширять раздел / если у меня в разделе /var/log лежить 14 ГБ логов? Вопрос а почему система не чистит логи? Это нормально?

keleg
Сообщения: 5518
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:58

Re: Cистема не чистит логи

Сообщение keleg » 14 мар 2018, 14:55

Это ненормально. Но скорее всего какая-то аппаратура или программа спамит вам в логи, забивая их. Посмотрите, кто?

Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R9-R11.1 (платформа 2016.1)»