ROSA Freeze сломала систему

Ответить
qwerty(R)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 06:01
Operating system: ROSA R11 64bit

ROSA Freeze сломала систему

Сообщение qwerty(R) » 22 апр 2019, 18:40

ROSA Freeze сломала систему.
Из замеченого после откл. ROSA Freeze:
Вложения
2.png
1.png

va9(2)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 08:06
Operating system: RF.KDE5.2021.1.x86_64

ROSA Freeze сломала систему

Сообщение va9(2) » 23 апр 2019, 12:06

То, что изображено на втором снимке случается независимо от того используется rfreeze или нет. В большинстве случает достаточно перезапустить "Параметры системы"
$ - команда должна быть выполнена от имени непривилегированного пользователя,
# - команда должна быть выполнена от имени суперпользователя.

qwerty(R)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 06:01
Operating system: ROSA R11 64bit

ROSA Freeze сломала систему

Сообщение qwerty(R) » 25 апр 2019, 15:54

Методом извлечения воспоминаний из ДНК клеток своего (а ни какого-нибудь чужого - заметьте) организма,
определил, что во время замораживания системы был запущен tor , откуда видимо и возникли проблемы после размораживания с программами работающими с сетью , проблемы исчезли после запуска-перезапуска тора, и обновления системы.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R9-R11.1 (платформа 2016.1)»