OpenGL
OpenGL
Здравствуйте.
Пробую создать opengl-приложение в code::blocks + g++.
Сразу (при компиляции) возникли проблемы с невозможностью найти заголовочные файлы gl.h и т.п. (Под windows они шли вместе с mingw-g++).
Подскажите, где их искать или нужно что-то доустановить (mesa-development package?).
Если доустанавливать development пакеты и для mesa, и для qt5opengl, не будет ли конфликтов?
Пробую создать opengl-приложение в code::blocks + g++.
Сразу (при компиляции) возникли проблемы с невозможностью найти заголовочные файлы gl.h и т.п. (Под windows они шли вместе с mingw-g++).
Подскажите, где их искать или нужно что-то доустановить (mesa-development package?).
Если доустанавливать development пакеты и для mesa, и для qt5opengl, не будет ли конфликтов?
Fresh 11 KDE (ядро 4.15)
OpenGL
Если требуется узнать, в каком пакете находится файл, используйте команду:
Код: Выделить всё
# urpmf gl.h
OpenGL
Так очень много выводится- все, что содержит символы g, l, h.Andreas17 писал(а): ↑29 мар 2019, 21:31Если требуется узнать, в каком пакете находится файл, используйте команду:
Код: Выделить всё
# urpmf gl.h
Можно ли ограничить более точным соответствием?
Fresh 11 KDE (ядро 4.15)
- VictorR2007
- Сообщения: 7292
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
OpenGL
Пакеты mesa-common-devel и lib64qt5opengl-devel, или libqt5opengl-devel,
если архитектура i586.
OpenGL
Это потому что файл очень "популярный". Попробуйте отфильтровать...
Код: Выделить всё
# urpmf gl.h | grep -w "gl.h"
OpenGL
Вот увидел ещё вариант, дающий самый краткий вывод (ограниченный по usr/include)
rpm -qal | grep -w "gl.h"
rpm -qal | grep -w "gl.h"
Fresh 11 KDE (ядро 4.15)