Нетбук плюс Роса

Ответить
Аватара пользователя
Disconnecter
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 12:56
Operating system: Пока Виндовс, но хочу перейти на Линукс, решил начать с Роса, есть вопросы по переходу,

Нетбук плюс Роса

Сообщение Disconnecter » 23 апр 2015, 13:17

Уважаемая Администрация данного форума, и все пользователи, прошу меня простить если я создал тему где то не там, я просто очень не разбираюсь в форумах,
так вот, в чём заключается мой вопрос, есть у меня довольно слабенький нетбук (прошу с ноутбуком не путать - мало ли) PackardBell кажись зовется,
параметры слабенькие, на Виндавозе 7 он у меня жутко тормозит, элементарно видео посмотреть не могу , я молчу про онлайн просмотр видеороликов, виснет намертво, и точка,
мне посоветовали выбрать для себя Linux дистрибутив, какой ни будь, и по тихоньку мигрировать с винды в мир *nix , предложение мне конечно же понравилось, так как я наслышан о Linux,
так вот, помогите мне выбрать дистрибутив для моего нетика, буду примного благодарен.

смотрел видеообзор на ютюбе от Алексей Лещенко, лично мне очень понравилась данна ОС..
за ранее спасибо ....

и Ещё раз, тысяча извенений, если создал тему не там.

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 15:45
Operating system: Rosa Fresh R12 Plasma 2021.1 x64

Re: Нетбук плюс Роса

Сообщение Barmalei » 23 апр 2015, 13:34

Я на EeePc 1005PE с 1.6 Ггц и 1 Гиг памяти поставил Rosa KDE i586, по сравнению с Вынь летает. Видео онлайн и флеш игрушки в FF работают нормально.
Последний раз редактировалось Barmalei 23 апр 2015, 14:07, всего редактировалось 2 раза.

keleg
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 01:58

Re: Нетбук плюс Роса

Сообщение keleg » 23 апр 2015, 13:56

Вопрос в памяти. Если есть гиг - можно ставить Росу с KDE i586, будет притормаживать - но вполне терпимо.
Если памяти меньше или тормоза совсем недопустимы - ставьте LXDE версию Росы.