Обращение к разработчикам!

ROSA Enterprise Linux Server -- вопросы и проблемы
Правила форума
Уважаемые пользователи! Поддержка, ответы на вопросы и проблемы по серверу принимаются:
1) на багзилле http://bugs.rosalinux.ru/enter_bug.cgi? ... A%20Server
2) или после заполнения формы на http://www.rosalab.ru/products/server/download вы получаете 30 дней БЕСПЛАТНОЙ техподдержки по серверу.
Ответы на ваши вопросы на форуме НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ. Спасибо за понимание!
Закрыто
andrey7909
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:05
Operating system: rosa, alt, debian, win

Обращение к разработчикам!

Сообщение andrey7909 » 20 июл 2015, 20:53

Здравствуйте! Надеюсь, что разработчики или сотрудники Росы, а еще лучше - руководство, хотя бы иногда заглядывают на этот форум и мое сообщение будет прочитано и не удалено.
Начну с того, что с Росой и линуксом я познакомился одновременно. Впоследствии, сколько бы дистрибутивов не ставил - все равно возвращаюсь к Росе. Уникальный в своем роде продукт, со своим лицом. И при всем при этом российский! Честно, все нравится и устраивает. А сколько народу ее поставило по моей рекомендации... Пользуются, нравится.
Работаю в небольшой организации. Купили сервер. Кроме меня обслуживать его некому. Да и мои познания скромны. Первым делом встал вопрос об операционной системе. Естественно, денег на нее не выделят, ломаную винду ставить тоже не вариант. Что остается? Линукс. Поскольку Роса на десктопе - хочется Росу и на сервере.
А теперь ложка дегтя в бочку Росы!
В описании серверного дистрибутива указывается наличие подробной документации. Где она? Есть на форуме несколько очень узких примеров настройки. Это вы называете документацией? Или пять этих же статей на wiki? На форуме, в данной теме, на самом верху говорится: "2) или после заполнения формы на http://www.rosalab.ru/products/server/download вы получаете 30 дней БЕСПЛАТНОЙ техподдержки по серверу." По ссылке открывается страничка загрузки дистра. Хорошо. Написал на sales@ntcit-rosa.ru. Ответ очень порадовал. "Документация идет только к сертифицированным выпускам(коммерческим). Бесплатной поддержки нет. А стоит она тоже не очень символически. К тому же всего на год."
Уважаемые разработчики, сотрудники, руководство!
Разве я многого хочу? Почему все уважающие себя дистрибутивы выкладывают подробные руководства в общий доступ? Почему у вас документация предусмотрена только для тех, кто заплатит? Остальные не люди? Вообще тогда уберите RELS с глаз долой! Сделайте его полностью платным. И пользуйтесь платными тестерами вместо сообщества бесплатных, таких как я. Мне не нужна мгновенная поддержка по телефону или почте. (Не поверите - купил бы, но денег не дадут. Скажут - выбирай из бесплатных. А за свой счет - сумасшествие.) Мне нужен всего лишь мануал по панели управления сервером. Ну хоть бы встроенные подсказки сделали. Методом тыка разберусь, конечно, но сроки уже все пройдут.
Что мне сделать? Кому еще написать? Я не хочу уходить с Росы на другой дистрибутив! Но без документации я не успею к срокам. Вывод?
Уверен на сто процентов, что я не один такой. Сколько людей ставило RELS, а потом уходило с него из-за отсутствия хоть каких-то адекватных шпаргалок? Сколько это отпугивало сразу? Если этот форум читают такие люди - поддержите!

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Обращение к разработчикам!

Сообщение ДроноваЮ » 20 июл 2015, 23:03


andrey7909
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:05
Operating system: rosa, alt, debian, win

Re: Обращение к разработчикам!

Сообщение andrey7909 » 21 июл 2015, 07:30

ДроноваЮ писал(а):ПИП :D
Это вы называете документацией???
Я бы назвал это описанием интерфейса. И то какими-то кусками. Какой смысл во фразе "Для удаления пользователя нажмите кнопку "Удалить пользователя"? И это документация? В так называемом руководстве пользователя жевано-пережевано DNS с DHCP на сто страниц, зато почта - полстранички, об остальном функционале ни слова. Почта, хостинг, Bacula, Samba, CUPS, VPN - все это красиво расписано на сайте вместе с "Подробная иллюстрированная документация от разработчика по всем вопросам использования". Где?

Аватара пользователя
Yamah
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 04 май 2012, 06:30
Operating system: Десктоп (дом): Rosa Fresh R8.1, Rosa Fresh R10
Десктоп (работа): Rosa Fresh R8.1/Rosa Fresh R10
Сервер (работа): Rosa Enterprise Linux Sercver 6.7
Нетбук: Rosa Fresh R10
Контактная информация:

Re: Обращение к разработчикам!

Сообщение Yamah » 21 июл 2015, 09:32

Почему у вас документация предусмотрена только для тех, кто заплатит?
По данной Юлией ссылке есть в свободном доступе вполне понятная и доступная пониманию IT-специалисту уровня эникея документация.
Документация других дистрибутивов или идет по приобретению коробочной версии (ASPLinux), или написана пользовательским сообществом, то есть людьми с форума, у которых есть время и желания поделится своим опытом.
Если Вы считаете, что это не так, то приведите ссылки на официальные материалы разработчиков дистрибутивов.

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Обращение к разработчикам!

Сообщение ДроноваЮ » 21 июл 2015, 10:03

Ярослав, сколько мы уже таких товарищей повидали за многие годы на разных форумах? :) Денег нет, знаний нет, значит что им остаётся? не деньги найти, не знания приобрести -- а придти на форум и потребовать, стукнуть кулаком по столу.

Закрыта тема как очередная шаблонная тема "вы мне обязаны по моему требованию забесплатно потому что я так хочу"

Закрыто

Вернуться в «Сервер»